Что меняли
|
Было
|
Стало
|
Дата внедрения
|
Отвал
|
Ручная сварка, стандартная конструкция по жесткости, старая схема механизма центрирования отвала
|
Полностью роботизированная сварка зеркал и брусьев, конструкция зеркал и брусьев стала жёстче на 50-80%. Внедрен новый механизм центрирования, значительно уменьшающий раскачку
|
2014 год
|
Рыхлитель
|
Ручная сварка, на ГСТ15 крепление рыхлителя на шпильках к задней плите
|
Роботизированная сварка.
Рыхлитель на ГСТ15 крепится на пальцах к проушинам, выполненным заодно с силовым корпусом рамы. Рыхлитель увеличен в 2-3 раза по весу и мощности
|
2015 год
|
Линейка машин ГСТ
|
|
Сформирована матрица Завода по модернизациям баз ГСТ 9-10-12-15 и по соответствующему навесному оборудованию
|
03.2016
|
Клиренс и габарит
|
|
Увеличен клиренс машины, габарит по высоте уменьшен до транспортного 3100 мм и 3300 для ГСТ15
|
03.2016
|
Управление, тяга и безопасность
|
|
Улучшена логика управления, появилась визуализация включенной передачи, улучшена плавность движения, переписаны протоколы безопасности в контроллере, добавлены датчики превышения давления в трансмиссии, датчики падения давления.
Повышение эргономики кабины до уровня мировых лидеров.
|
2016 год
|
Внешний вид
|
Старый дизайн
|
Обновленный дизайн, изменен внешний вид облицовки, меняется кабина, изменены тележки
|
03.2016
|
Покрытие
|
Стандартная окраска напылением
|
Внедрена полимерная окраска в термокамерах, крупноузловая окраска производится в отдельном чистом цехе
|
2015 год
|
Сервисные мероприятия
|
Неудобное обслуживание ряда узлов, увеличенная стоимость работ. Устаревший и непонятный интерфейс сервисной программы, необходимо докупать специальные устройства для диагностики.
|
Увеличены интервалы замены масла в трансмиссии, облегчен доступ для обслуживания и монтажа-демонтажа основных узлов. Полностью переработанный интуитивно понятный интерфейс сервисной программы, подключение через Wi-Fi с помощью любого Android устройства. Диагностика трансмиссии с помощью электронных датчиков давления и температуры.
|
04.2016
|
Трансмиссия и гидросистема
|
Применение ненадежной трансмиссии производства PSM (Россия), гидромасел разных производителей, неудобство со сменой масла и фильтров в гидросистеме, недостаточный ресурс фильтров. РВД трансмиссии крепились недостаточно надежно.
|
100% выпуск тракторов на трансмиссии производства «Bosch-Rexroth» (Германия), использование только специализированных и сертифицированных «Bosch» масел «Лукойл». Сильно увеличены размеры фильтроэлементов гидросистемы и их ресурс, значительно облегчены работы по их замене. РВД жестко закреплены с помощью специализированных крепежей «Stauff» (Германия), закуп осуществляется у лучшего производителя в регионе («Ювэнк») со 100% контролем качества, для силовых РВД трансмиссии применена высококачественная резина «Aeroquip» (Германия), РВД максимально унифицированы для уменьшения номенклатуры и облегчения сервисных работ
|
2014 год
|
Гидросистема навесного оборудования
|
Неточное управление навесным оборудованием, плавающее положение отвала не фиксировалось органом управления
|
Распределитель и гидроджойстик управления полностью подогнаны по точности управления, используются джойстики с фиксацией плавающего положения. Организован переход на полностью электрическое управление распределителем, с возможностью динамических изменений в процессе управления навеской под каждого оператора.
|
2014-2016 годы
|
Привод вентилятора
|
Ненадежный шрусовый привод с помощью вала
|
Прямое подключение крыльчатки к двигателю либо автоматически отключаемый и регулируемый гидропривод вентилятора
|
2015 год
|
Радиаторный блок
|
Латунно-медные радиаторы низкого качества спайки, малый ресурс
|
Радиаторы устанавливаются только алюминиевые, крупноячеечные (низкая засоряемость), сваренные по технологии «Nocolok». Появился удобный, вынесенный расширительный бачок. На ГСТ15 ставится в 1.5 раза более производительный радиаторный блок.
|
2016 года
|
Рама
|
Ручная сварка, устаревший внешний вид
|
Роботизированная сварка рам, увеличенная жесткость, обновлен внешний вид
|
2016 год
|
Тележки
|
Сложности с накачкой механизма натяжения, сложность в обслуживании и ремонте. Недостаточная жесткость балки, сложность с демонтажем тележек.
|
Полностью переработана конструкция, убраны все минусы старой конструкции. Усилена балка, крепление с тележкой переделано на бугельный тип.
У тележек кареточного типа увеличен диаметр осей кареток, добавлена закалка, облегчена смазка.
|
03.2016
|
Капот
|
Малые проемы шторок капота, неудобный крепеж, фиксация в открытом положении с помощью механического упора, недостаточная жесткость
|
Значительно увеличен проем шторок капота, открытие и фиксация с помощью газового упора, увеличена жесткость. Устанавливаются современные замки для запирания капота, аккумуляторного и инструментального ящиков.
|
2016 год
|
Кабина
|
Недостаточная шумо-, вибро- и теплоизоляция, пылезащищенность. Механическое управление оборотами двигателя ненадежные приборы и тумблера, не самое удачное расположение и компоновка.
|
Улучшена изоляция кабины, опоры кабины, сайлентблоки. Полностью электрическое управление двигателем, его глушение. Новые приборы и военные высоконадежные тумблера. Улучшена компоновка и расположение приборов, увеличено их количество и информативность, щиток перенесен под лобовое стекло. Все детали делают с помощью лазерной резки. Двери на газовых упорах. Двойные стеклопакеты.
|
2016 год
|
Покрытие поверхностей
|
|
Введена закалка всех осей и пальцев, все оси и гидравлические детали подвергаются поверхностной обработке
|
03.2016
|
Система всасывания и выхлопа
|
Громкий глушитель, моноциклон на малый расход, быстро забивался.
|
Новый глушитель с низким уровнем шума, применен большой мультициклон с эжекцией крупных частиц, новый высокопроизводительный воздушный фильтр. ЛИАЗ
|
03.2016
|
Электросистема
|
Низкое качество жгутов и соединений, дублирование жгутов, сложная электросхема
|
Везде применены импортные защищенные разъемы, все жгуты заказываются у специализированного производителя, оптимизирована электросхема.
|
2015 год
|