Техномир-Восток
Техномир-Восток
Впишите текст,
например слоган!
Главная
 
Новости
 
Видео
 
Фотогалерея
 
Каталог техники
 
Контакты
 

Ужгур

Снегоболотоход ТТС 3404 «Ужгур» производится на базе ходовой семейства снегоболотоходов ТТС 3404 с компоновкой моторного отсека в задней части переднего звена.

Снегоболотоход имеет полный привод всех гусеничных обводов, понижающую передачу раздаточной коробки. Поворот машины осуществляется гидроцилиндрами за счет складывания звеньев в горизонтальной плоскости. Установлен цилиндр вертикального складывания, позволяющий складывать звенья в вертикальной плоскости при преодолении рвов, эскарпов и водных преград.

Параметры Характеристики
ТТС 34041 ТТС 34042 ТТС 3405
Тип машины Гусеничная, двухзвенная, снегоболотоходная
Масса снаряженная, кг 6 300 7 000 7 400
Масса полная, кг 8 800 10 500 12 400
Грузоподъемность заднего/переднего звеньев, кг 2 500/500 3 000/500 4 500/500
Количество посадочных мест, чел. 5+13 5+15 5+19
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2)
*(гусеница 550 мм)
20,0 (0,2)
16,0 (0,16)*
Габаритные размеры, мм      
   длина 8 840 9 840 10 840
   ширина корпуса 2 000
   ширина по гусенице 2 070 или 2 230*
   высота 2 225
База переднего звена, мм 2 000 2 500 2 500
База заднего звена, мм 2 000 2 500 3 500
Колея, мм 1 655
Дорожный просвет в нагруженном состоянии, мм 400
Двигатель Четырехтактный дизельный, жидкостного охлаждения
ММЗ Д245.30 Cummins 4ISBe185
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75 4,5
Мощность 6номинальная, кВТ (л.с.) 115 (156) 136 (160)
Частота вращения коленчатого вала при гарантируемой мощности, об/мин 2 400 2 500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) 515 (52,5) 650 (66,3)
Максимальная скорость на суше (воде), км/ч 45 (5)
Угол преодолеваемый машиной подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град До 31 градуса
Боковой крен на твердом сухом грунте, град До 20 градусов
Запас хода по топливу (при движении по твердым грунтам), км 400

Система охлаждения

Радиаторы системы охлаждения располагаются на корме машины. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется с левого и правого борта машины (через люки моторного отсека) в корму переднего звена. Привод вентиляторов системы охлаждения гидравлический от гидронасоса, установленного на двигателе.

Трансмиссия

  • Коробка передач СААЗ 3206 (ЗИЛ) пятиступенчатая, синхронизированная, с пониженным рядом первой передачи.
  • Раздаточная коробка ГАЗ 3308 двухступенчатая, с понижающим рядом и жестко подключаемым приводом второго звена.
  • Главная передача оригинальной конструкции с кулачковым дифференциалом повышенного трения ГАЗ 3308.
  • Бортовые передачи оригинальной конструкции с шестернями косозубого зацепления установлены в передней части машины.

Ходовая часть

  • Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная, на  поперечных торсионах.
  • На машине установлены моноторсионы круглого сечения по одному на каждый опорный каток.
  • Балансиры снегоболотохода выполнены в виде единого элемента, включающего в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка и тело балансира, которое имеет коробчатое сечение, обеспечивающее высокие прочностные характеристики. Конструкция исключает применение поперечных сварных швов, ослабляющих.
  • Регулировка дорожного просвета обеспечивается за счет перестановки шлиц муфты, которая внутренним отверстием жестко устанавливается на головку торсиона, а наружным диаметром по шлицевому зацеплению устанавливается в ось балансира, которая имеет шлицы по внутреннему диаметру.
  • Снегоболотоход имеет опорные катки на каждом борту. Каток  имеет эластичный бандаж по диаметру (наружный диаметр катка 420 мм), водоизмещающую, объемную форму.
  • 4.6.    Направляющие колеса (ленивцы) установлены в кормовой части машины, взаимозаменяемы с опорными катками. Для зимнего периода эксплуатации предусмотрены направляющие колеса (ледорубы) со скалывающими элементами по наружному диаметру колеса, которые обеспечивают очистку беговой дорожку гусеничной цепи от снега и наледи.
  • Снегоболотоход имеет по три поддерживающих ролика на каждом борту звена. Ролик имеет эластичный бандаж по диаметру.
  • Ведущие колеса (звезды) установлены в передней части машины («переднеприводная» компоновка). Каждое колесо имеет по два заменяемых венца. «Переднеприводное» расположение ведущих колес обеспечивает самоочищаемость беговой дорожки гусеничной цепи.

Управление поворотом

  • Гидрообъемное, установлен насос-дозатор.
  • Исполнительными механизмами являются гидроцилиндры поворота, расположенные на поворотно-сцепном устройстве.

Управление вертикальным складыванием

  • Дистанционное, электрогидравлическое.
  • Исполнительным механизмом является гидроцилиндр вертикального складывания.

Гусеничные цепи устанавливаются в трех вариантах исполнения

  • Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) шириной 390 мм.
  • Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным резинометаллическим шарниром (РМШ) шириной 390 мм.
  • Асфальтоходная, металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) и асфальтоходным башмаком шириной 550 мм.

Корпус снегоболотохода

  • Нижняя часть (лодка) выполнена водоизмещающей, обеспечивает плав машины.
  • Кузов переднего звена:

Кузов снегоболотохода цельнометаллический, имеет две двери: водительскую и пассажирскую в передней части кабины (рубки) для ТТС 34041 и четыре двери для ТТС 34042 и 3405. В крыше имеется эвакуационный люк.
В передней части кузова (рубке) расположены два ряда сидений. Первый ряд: водительское и пассажирское сиденья. Второй ряд: трехместное сидение. Сиденья первого и второго ряда можно использовать как спальные места.
Задняя (кормовая) часть машины является моторным отсеком. Обслуживание происходит через двери-люки, расположенные по бортам машины.

  • Кузов заднего звена:

Может представлять грузовую платформу, платформу под установку различного технологического оборудования (вышки, гидроманипуляторы, буровое оборудование и т.д.). Так же второе звено может быть выполнено в виде пассажирского модуля.

Вентиляционное и отопительное оборудование

На снегоболотоходе установливаются жидкостный отопитель салона (от системы охлаждения двигателя), предпусковой подогреватель двигателя и независимая воздушная отопительно-вентиляционная установка.

Лебедка

На снегоболотоходе штатно установлена лебедка с электроприводом и выносным пультом управления.