Техномир-Восток
Техномир-Восток
Впишите текст,
например слоган!
Главная
 
Новости
 
Видео
 
Фотогалерея
 
Каталог техники
 
Контакты
 

Кержак

Колесный снегоболотоход ТТС 3007 семейства «Кержак» на шинах сверхнизкого давления предназначен для выполнения грузопассажирских перевозок в условиях частичного бездорожья и частичной снежной целины, способен преодолевать вплавь небольшие водные преграды. На грузовой платформе снегоболотохода может быть размещено различное  технологическое оборудование, применяемое в нефте-газовой отрасли, сельском хозяйстве. Машина может так же активно применяться в устранении последствий стихийных бедствий.

Параметры Характеристики

ТТС

30076

ТТС

30077

ТТС

30078

ТТС

30079

ТТС

30081

Колесная формула 6 х 6
Число посадочных мест 3 6 3 6 13
Кузов С груз. платформой С груз. платформой Цельно-метал-лический Цельно-метал-лический Цельно-метал-лический
Снаряженная масса, кг 3 550 3 750 3 850 3 850 3 850
Грузоподъемность, кг 2 200 2 000 2 000 2 000 2 000
Габаритная длина/ширина, мм 6 700 / 2 830
Габаритная высота, мм 2 800 3 000
База, мм 4 250
Колея, мм 2 130
Дорожная просвет, мм 700
Мощность кВт (л.с.) при об/мин ЗМЗ-405 (бензин) от 103 (140) при 5200;  ЗМЗ-514 (дизель)
79 (98) при 3500; JX493ZQ4A  (дизель) 62 (84) при 3600
Крутящий момент кгс м при об/мин 22 при 2 500
Коробка передач мезаническая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенч., с принудительным подключением передних мостов
Главные передачи с самоблокирующимся дифференциалом
Колесный редуктор конического зацепления
Рама продольные лонжероны в виде фермы
Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м) передние управляемые колеса
(10,5 м)
Подвеска зависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах
Шины 1 300 х 700
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см²) 15-80 (0,15-0,8)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см²) 12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч 50 (5)

Воздухозабор системы питания двигателя выведен в верхнюю часть подкапотного пространства, где исключено попадание воды.

Раздаточная коробка имеет механизм принудительного включения переднего моста,  имеет понижающую передачу. На валу привода заднего моста установлен тормозной механизм колодочного типа, обеспечивающий  торможение и удержание машины на уклоне.

На снегоболотоходе применены ведущие мосты портального типа с колесными редукторами. Мост состоит из балки, главной передачи, дифференциала и колесных редукторов и имеет «П» образную форму, обеспечивающую большой дорожный просвет.

Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи.
Движитель машины представляет собой колесный диск с установленной оболочкой-шиной способной работать при низких внутренних давлениях.

К конструкция машины обладает большой степенью унификации, большинство узлов и агрегатов заимствуются у ГАЗ, ЗМЗ и МТЗ.

Силовая установка

На снегоболотоходах ТТС 3007 применяются силовые установки трех видов: ЗМЗ-405 (бензин) мощностью 103 кВт (140 л.с.);  ЗМЗ-514 (дизель) мощностью 79 кВт (98 л.с.); JX493ZQ4A  (дизель) мощностью 62 кВт (84 л.с.).

Система охлаждения

Радиатор системы охлаждения располагаются в передней части моторного отсека. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется через воздухозаборную решетку в передней части моторного отсека.

Трансмиссия

  • Коробка передач ГАЗ 3302 (ГАЗель) пятиступенчатая, синхронизированная.
  • Раздаточная коробка ГАЗ 3308 двухступенчатая, с понижающим рядом и жестко подключаемым приводом переднего (и среднего для 6х6) мостов.
  • На снегоболотоходе применены ведущие мосты портального типа с колесными редукторами. Мост представляет собой объединенные в один общий узел механизмы, при помощи которых передается крутящий момент от карданной передачи к колесам, обеспечивается поворот и стабилизация управляемых колес, амортизация, передаются толкающие усилия от ведущих колес остову снегоболотохода.
  • Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи

Ходовая часть

  • Подвеска снегоболотохода зависимая пружинная, на продольных рычагах с поперечной тягой.
  • Движитель машины представляет собой колесный диск с установленной оболочкой-шиной способной работать при низких внутренних давлениях. Отличительной особенностью шины является то, что она имеет всего два слоя корда и высокий грунтозацеп. Размер ее семьсот миллиметров в ширину и тысяча триста миллиметров в диаметре. Несмотря на внушительные размеры шина имеет небольшую массу.

Управление поворотом

  • Гидрообъемное, установлен насос-дозатор.
  • Исполнительными механизмами являются гидроцилиндр поворота, расположенный на балке моста.

Кузов

  • На снегоболотоходах применяются кузова линейки ГАЗ 3302 (ГАЗель). Кузов отличается удобным расположением места механика-водителя, хорошей обзорностью, шумо и термоизоляцией.
  • В вариантах исполнения с грузовой платформой возможны варианты установки различного технологического оборудования.

Дополнительное оборудование

На машинах могут быть установлены: централизованная система подкачки шин, передняя и задняя лебедки, предпусковой подогреватель двигателя, независимая отопительно-вентиляционная установка.